Российских туристов «наказали» в аэропорту Египта

09.10.2015

В аэропорту Шарм-эль-Шейха местные гиды компании «Одеон-турс» устроили потасовку с российскими туристами. Причем конфликт начался еще в отеле в день вылета, сообщает телеканал LifeNews.

Постояльцы из-за задержки трансфера до аэропорта позвонили курирующему их гиду. Сотрудник турфирмы пояснил, что рейс задерживается, и убедил туристов, что в скором времени за ними приедет автобус.

«Мы провели на ресепшене от четырех до шести часов, люди спали прямо на своих вещах, — рассказывает глава семейства Чиркуновых Александр. — Мы залезли в Интернет посмотреть, что в такой ситуации надо делать, и нашли рекомендации, где указано, что если рейс задерживается на четыре часа, то нас обязаны покормить горячей пищей, а если на шесть и более, то должны предоставить жилье».

Александр попытался снять на камеру бейджик сотрудника турфирмы, который приехал на автобусе спустя пять часов от назначенного времени, однако гид отреагировал агрессивно и толкнул мужчину. Агрессивное поведение работников «Одеон-турс» продолжилось и в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

«По прибытии в аэропорт гид нам сказал, что родители с детьми могут пройти регистрацию отдельно и без очереди, — вспоминает Александр. — Мы уже обрадовались, что хоть где-то нам пошли навстречу. Но на самой кассе нас сразу вернули на землю и сказали, что дети от двух до семи лет полетят на коленях у родителей. Хотя у всех были заранее куплены билеты на отдельные места».

Александр решил запечатлеть на видео все происходящее в местной воздушной гавани, однако египетские гиды пытались препятствовать съемке и даже покушались отнять камеру.

«Была даже стычка, когда моя беременная жена подошла к сотруднику, который вырывал у меня камеру, чтобы посмотреть его бейджик, он оттолкнул ее в живот, — рассказывает Александр. — Прибывшая полиция сразу приняла сторону своих соотечественников. И под давлением правоохранителей нас просили согласиться с условиями перелета и удалить видео, а еще и извиниться перед сотрудниками турфирмы. Мы решили подать жалобу на туроператора, который продал нам путевку в Египет».

Еще один турист, Максим Климов, рассказал, как кассиры в аэропорту Шарм-эль-Шейха игнорировали взрослых с детьми, которые хотели получить свои билеты.

«Изначально мы встали на кассу для того, чтобы получить билеты, а люди с кассы просто вставали и уходили, чтобы нас не обслуживать. Они говорили, что мы наказаны и не улетим из страны, — вспоминает Максим. — Мы требуем возместить моральный и материальный ущерб, потому что отпуск был испорчен».

В свою очередь, семья Чиркуновых намерена написать жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм, чтобы виновные в этой ситуации были наказаны.

Как сообщал сайт Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, в одном из самых популярных среди российских туристов курорте Египта — Хургаде — в ближайшее время начнет свою работу Генеральное консульство РФ.

Добавим, что МИД России в июле 2015 года после терактов в Египте вновь призвал россиян не покидать пределы курортных зон и избегать посещения районов повышенной криминогенной опасности.

Другие новости по теме

Последние статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

Библиотека

Перейти в библиотеку