Категории Великая Победа Всемирный координационный совет Конгресс в лицах Миграция Молодые соотечественники Нашему Фонду 10 лет! Неграждане Прибалтики Новости Фонда Письма в Фонд Права человека на Украине Право на вероисповедание Право на информацию Право на историю Право на родной язык Правозащита:теория и практика Проблемы миграции Реализованные проекты Россия и соотечественники Страна Абхазия Австралия Австрия Азербайджан Албания Алжир Ангола Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Белоруссия Бельгия Бенин Болгария Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бурунди Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Габон Гайана Гана Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Германия Греция Грузия Дания Демократическая Республика Конго Джибути Египет Замбия Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Камбоджа Камерун Канада Катар Кения Кипр Киргизия Китай КНДР Колумбия Конго Корея Коста-Рика Кот-д Ивуар Куба Кувейт Лаос Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Македония Малайзия Мали Мальта Марокко Мексика Мозамбик Молдова Монголия Мьянма Нагорный Карабах Намибия Непал Нигерия Нидерланды Никарагуа Новая Зеландия Норвегия Объединенные Арабские Эмираты Оман Пакистан Палестина Панама Парагвай Перу Польша Португалия Приднестровская Молдавская Республика Россия Руанда Румыния Саудовская Аравия Сейшельские Острова Сенегал Сербия (Республика Сербия) Сингапур Сирия Словакия Словения Судан США Таджикистан Таиланд Танзания Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уругвай Филиппины Финляндия Франция Хорватия ЦАР Чад Черногория Чехия Чили Швейцария Швеция Шри-Ланка Эквадор Эритрея Эстония Эфиопия ЮАР Южная Осетия Ямайка Япония - 07.08.2019 Юлия Парадная Право на родной язык США Школьная русская программа опять под риском закрытия В Портлендском школьном округе в Kelly Elementary School ученики могут параллельно обучаться и на русском, и на английском языках. Несмотря на многочисленное русскоязычное сообщество, желающих не так много. Округ говорит, что недостаточно интереса, а преподаватели винят администрацию в отсутствии продвижения. В чем же кроется основная причина?