В Испании запущена социальная кампания против проституции. В рекламном плакате использованы славянские женские имена с указанием русской национальности. Посольство России в Испании, известный адвокат Олег Губарев и соотечественники отреагировали на оскорбление и потребовали расследовать акт русофобии на международном уровне.
Такой баннер имитирует меню придорожного бара и анонсирует «блюдо дня»: русскую девственницу плюс кокаин за 50 евро. На «выбор» имена и возраст - Саша, Катя или София от 17 до 35 лет. Дополнительная опция в переводе не нуждается...
Столь странный PR-ход сделала Ассоциация «Новая жизнь», которая априори преследует очень достойные цели: защиту прав человека, помощь незащищённым слоям населения, поиск социальной справедливости. Организация поддерживается и финансируется несколькими испанскими министерствами, каталанским банком La Caixa и муниципалитетом города Сантандер.
Одним из первых на ситуацию отреагировал известный международный адвокат Олег Губарев. «Неудачным плакатом ассоциация оскорбила 50 тысяч русских женщин, проживающих в Испании, ассоциируя конкретное гражданство с проституцией», - написал правозащитник в своей соцсети. Олег Губарев сообщил также, что его адвокатская контора изучает данную публикацию с точки зрения ст. 510.2 УК Испании. «Кроме того, поскольку речь идёт о социальной рекламе, финансируемой испанскими властями, я также обращаю на неё внимание государственных органов Российской Федерации», - подчеркнул он.
На странице Посольства России в Испании 27 сентября опубликован следующий комментарий: «Российские соотечественники, проживающие в Испании, возмущены pr-акцией некоммерческой организации "Nueva Vida", которая сообщила на своем сайте о размещении на улицах Испании провокационных баннеров с упоминанием русских девушек в рамках акции по привлечению общественного внимания к проблеме проституции в стране. В этой связи связываемся с указанной организацией, а также обращаемся в министерства, финансовые организации и другие институты, которые представлены на сайте компании в качестве ее попечителей, с целью указания на недопустимость использования в работе столь неуместных методов, а также с требованием принять срочные меры по устранению плакатов и дальнейшего недопущения подобных выходок. О результатах проделанной работы сообщим».
Пресс-атташе российской дипмиссии в Испании Дмитрий Болбот также отреагировал на скандальный баннер: «В борьбе все методы хороши? Не тот случай».
Проблема привлекает все больше внимания соотечественников, проживающих в Испании и соседних европейских странах. Создана петиция с призывом расследования, идет сбор подписей.
Всемирный координационный совет российских соотечественников
В Испании выпустили социальную рекламу с оскорблением русских девушек
Другие статьи по теме
14:15:33
02.10.2023
22:53:42
27.09.2023
23:50:35
23.09.2023