Российские дипломаты расширят возможности для связи с россиянами за рубежом

19.03.2020

Министерство иностранных дел России увеличит коммуникационные возможности для обработки обращений россиян, попавших в затруднительное положение за рубежом из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Она напомнила, что ранее в дипведомстве был создан координационный штаб, который возглавил заместитель министра иностранных дел Олег Сыромолотов и в который вошли представители территориальных и функциональных подразделений ведомства. «Главным является Департамент Ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ), который взял на себя основную нагрузку по координации работы ведомства, наших посольств и общение с гражданами. В департаменте действует круглосуточная многоканальная горячая линия <…> Оперативные дежурные принимают и обрабатывают обращения российских граждан, которые оказались в затруднительной ситуации за границей в связи с принятыми иностранными государствами ограничительными мерами противодействия распространению коронавируса», - указала она.

По словам Захаровой, за неполные двое суток было обработано более шести тысяч звонков, пять тысяч сообщений через мессенджеры. «В связи с возрастающим количеством звонков мы хотим расширить коммуникационные возможности, и в этих целях на сайтах МИД и ДСКЦ будет действовать рубрика регистрации российских граждан, желающих вернуться на родину», - добавила Захарова.

Как сообщал сайт Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, 17 марта 2020 года в МИД России под председательством министра иностранных дел Сергея Лаврова состоялось оперативное совещание по вопросу обеспечения интересов российских граждан, оказавшихся в затруднительной ситуации в связи с предпринимаемыми иностранными государствами ограничительными мерами по противодействию распространению коронавируса.

Другие новости по теме

Последние статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

Библиотека

Перейти в библиотеку