Публикация

  • 15.09.2017
    Новая дискуссионная площадка для молодых соотечественников создана в технопарке «Кванториум»

11 сентября на площадке Детского технопарка «Кванториум» Технологического университета начался первый этап реализации проекта «Соотечественники: Мастерская смыслов». Выполнение проекта стало возможным благодаря гранту, полученному Технологическим университетом от Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом и поддержке со стороны Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом (ПКДСР).

В рамках проекта предполагается создание дискуссионного поля для молодых соотечественников, привитие молодым людям практических навыков, которые могут быть применимы в повседневной общественной жизни и в информационном поле.

На первом этапе проекта планируется проведение цикла из 7 онлайн-тренингов, из которых 4 уже прошли. В них приняли участие 26 человек в возрасте от 20 до 27 лет из семнадцати стран Европы.

Стартовый тренинг был посвящен практическим вопросам маркетинга в интернет-медиа: как сделать так, чтобы аудитория выбрала именно ваш ресурс, что такое социальный портрет цифровой аудитории, какие ограничения надо учитывать для разных сегментов аудитории. Тема очень интересная и значимая для тех, кто хочет стать лидером безграничного информационно-коммуникационного пространства. Коуч тренинга Евгений Кулаков, сооснователь компании MediaFoolbox, подробно остановился на особенностях разных интернет-сервисов и их возможностях для привлечения цифровой аудитории не только поколения Z, но и более старших, зрелых и основательных людей. Завершилось занятие ответом на вопросы слушателей и домашним заданием, на выполнение которого у слушателей есть ровно неделя.

Коуч второго он-лайн тренинга Андрей Масалович - кандидат физико-математических наук, президент Консорциума Инфорус и признанный проффи в области компьютерной журналистики, погрузил слушателей в тайны глубинного поиска информации в сети Интернет.

Аудитория с удивлением узнала, что в современном кибер-пространстве практически невозможно остаться незаметным. Даже если ты не являешься Интернет-публичным человеком. Твой круг общения, круг твоих друзей и круг друзей друзей - вот три кита, на которых легко строится портрет любого жителя планеты. К тому же информация обладает свойством текучести и стремится всевозможными способами покинуть места хранения.

После небольшой, но очень познавательной и забавной прогулки по окрестностям Интернета в компании ведущего эксперта по конкурентной разведке Андрея Масаловича ребята убедились, как легко можно добыть конфиденциальную информацию даже из закрытых источников, используя относительно простые приёмы крипто-разведки. Тренер не ставил своей целью взрастить очередную группу «русских хакеров», но он воочию дал понять своим слушателям, насколько серьезно надо относиться к информационным потокам и как важно соблюдать правила компьютерной безопасности.

Третий онлайн-тренинг был посвящен кибербезопасности. Его провел Евгений Леонидович Ющук - кандидат экономических наук, профессор Уральского Государственного экономического университета, автор и соавтор ряда книг по конкурентной разведке, противодействию негативным информационным технологиям и блоггингу - первый россиянин, которого приглашали читать доклад на Европейской конференции Международного общества профессионалов Конкурентной разведки SCIP за 25 лет существования этого общества.

Он рассказал слушателям проекта о том, как можно защитить себя или свой бренд от кибер-атаки, как минимизировать последствия такой атаки. Большой интерес вызвала также информация о методах продвижения своих интернет-ресурсов и алгоритмах поднятия своего сайта или блога в высшие страницы рейтинга, практически не имея на это бюджета. В заключение автор предложил слушателям более детально ознакомиться с технологиями белого и черного пиара в своих книгах, которые находятся в открытом доступе.

Ребята поблагодарили Евгения Леонидовича за очень интересную беседу.

Леонид Владимирович Гелибтерман - лектор четвертого дня - является президентом Международного Эногастрономического Центра, членом экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристической организации ООН (ЮНВТО), вице-президентом Федерации Рестораторов и Отельеров и председателем Московского (Национального) отделения IWFS, а также автор нескольких книг и более 150-ти публикаций и интервью по гастрономической, туристской и управленческой тематике.

Он говорил с собравшимися по ту сторону экрана о том, как можно делать стартапы, имея в активе лишь светлую идею и много друзей, точнее, компаньонов, партнеров. «Собирайте вместе уникальных, выдающихся людей, которым может быть потенциально интересна ваша идея. Ищите среди них союзников, опирайтесь на их собственную заинтересованность. Будьте эмоциональны, будьте самим собой, будьте профессионалом!» - таков посыл успешного бизнесмена.

Обучающиеся Детского технопарка, а также их наставники включаются в проект, потому что идеологическая задача Кванториума совпадает с целью «Мастерской смыслов»: воспитание молодых людей, обладающих лидерскими качествами, с учетом информационных, технологических и общественных трендов XXI века.

Распечатать

Мониторинг событий

Открыть карту

Новости

Все новости

Архив публикаций